Расслабься, в Испании никто никуда не спешит...
Новые сообщения · Правила форума · Зарегистрируйся легко! · Поиск · RSS·
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ayomice  
Форум Живем в Испании » Жизнь в Испании » Бытовые проблемы » Электромобили в Испании
Электромобили в Испании
ayomice Пн, 09 Ноября 2020, 00:03 | Сообщение # 1 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Один из аргументов, который больше всего сдерживает переход водителей на электромобили, - это цена. Стоимость приобретения такого автомобилей может превышать стоимость подобной модели, работающей на ископаемом топливе, в среднем от 5000 до 15000 евро. Но, судя по всему, этому скоро придет конец, потому что эта разница в ценах в ближайшие годы будет неумолимо сокращаться. В частности, ожидается, что стоимость между электрическими и топливными моделями сравняется уже в 2024 году.

Сейчас разница в цене заключается в основном в стоимости производства аккумуляторов. Аккумуляторы составляют 40% от общей суммы, заплаченной за электромобиль , поэтому снижение затрат на его производство также снизит общую сумму. В этом исследовании английской газеты The Guardian утверждается, что стоимость киловатт-часа снизится до 100 долларов. Этот барьер будет преодолен примерно в 2022 году, когда разрыв в ценах составит от 1600 до 2000 евро. И экономическое равенство между моделями будет достигнуто через два года.

Ожидается, что быстрое снижение стоимости аккумуляторов приведет к резкому скачку рынка электроэнергии, хотя в последние месяцы они постепенно увеличивают свою долю рынка, несмотря на кризис в автомобильном секторе . Ожидается, что доля электрифицированных моделей достигнет 17% мирового рынка в 2025 году, а к 2030 году продажи этих автомобилей составят 40% от общего объема продаж автомобилей во всем мире.

Входит ли в Ваши планы приобретение электромобиля в ближайшее время, думаете ли Вы, что следующим Вашим автомобилем в Испании будет именно электро?
Видите ли Вы какие-либо препятствия для приобретения себе электромобиля в Испании?


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Алекс2803 Пт, 13 Ноября 2020, 21:56 | Сообщение # 2 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ayomice ()
Входит ли в Ваши планы приобретение электромобиля в ближайшее время, думаете ли Вы, что следующим Вашим автомобилем в Испании будет именно электро?
Видите ли Вы какие-либо препятствия для приобретения себе электромобиля в Испании?


Я бы купил себе Теслу, но пока не будет такой же разветвлённой сети зарядных станций, как и на ископаемом топливе и пока время зарядки не сделают более адекватным, в сторону этих машин даже не смотрю. Когда еду в Мадрид или в Барселону часто объезжаю этих тошнотиков, которые тянут видно до очередной заправки. И почему то сдаётся мне , что как только электромобилей станет больше, цена электроэнергии будет не очень сладкой. Поэтому всю блаж от условно чистого и экологичного авто считаю просто стимуляцией спроса
 
ayomice Пт, 13 Ноября 2020, 22:22 | Сообщение # 3 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Да, вроде, уже появились розетки на стоянках того же Carrefour'a, у спорткомплекса...
Куда тебе еще ездить то))))


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Алекс2803 Сб, 14 Ноября 2020, 13:25 | Сообщение # 4 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ayomice ()
Да, вроде, уже появились розетки на стоянках того же Carrefour'a, у спорткомплекса...
Куда тебе еще ездить то))))


Да я много куда езжу, даже в эти ковидные времена, например летом ездил в Галисию и Португалию, в один только Мадрид три раза. До этого умопомрачения так и в Андорру и Рим с Парижем
 
Ctrl-C Сб, 14 Ноября 2020, 22:44 | Сообщение # 5 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Спрос на электромобили создаётся искусственно по чисто идеологическим причинам. Без субсидий и разных плюшек шансов у электромобилей на свободном рынке в условиях нормальной конкуренции - ноль целых одна десятая. Одна десятая - это миллионеры-приколисты, которым скучно и которые пресытились Феррари и Бугатти.

По мере увеличения количества электромобилей, всяких прилагаемых вкусностей становится меньше и меньше. Теслы заправляются уже не бесплатно, цена на электрозаправках растёт не по дням, а по часам, так что пройдённый километр на электромобиле стоит столько же, сколько и на бензиновой машине.

Чуть ли не две третьих объёма статей и обзоров на тему электромобилей и их моделей занимает вопрос зарядки. Где находятся зарядки, какие модели они обслуживают, сколько времени длится зарядка, подходит ли кабель, какие тарифы, кому принадлежит зарядка, как регистрироваться для зарядки, как работают необходимые мобильные приложения и так далее. Всё крутится вокруг зарядки, смартфонов, приложений, снова вокруг зарядки, зарядки и зарядки. Это как если бы мы вместо еды постоянно думали бы о столовых приборах, которыми надо будет есть.

Нормальные зарядные устройства могут позволить себе лишь владельцы частных домов. В многоквартирных домах начинаются чисто технические проблемы. Расширение и уплотнение сети зарядок тоже не так просто осуществить. Кабельная инфраструктура не рассчитана на такую структуру потребления. Есть случаи, когда поставщики электричества не дают разрешения на установку зарядки в частном доме по техническим причинам.

Единственный несомненный плюс электромобиля - это его простота и неломаемость. В нём просто нечему ломаться. Да, одна сплошная электроника, так и обычные машины сейчас тоже одна сплошная электроника плюс ещё вдобавок и доверху напичканные фильтрами, регуляторами, очистителями и катализаторами бедненькие моторы, из каждого цилиндра которых выжимают по сто ватт.

"Ожидается, что доля электрифицированных моделей достигнет 17% мирового рынка в 2025 году, а к 2030 году продажи этих автомобилей составят 40% от общего объема продаж автомобилей во всем мире."

Эти планы - из той же оперы, как строительство коммунизма к 1980 году или обеспечение каждой советской семьи отдельной квартирой или домом к 2000 году. В 2005 году партия торжественно провозгласила, что в 2020 году минимум четверть автомобильного парка будет электрическим. На деле - меньше 1% (включая гибриды, которые как ездили на бензине, так и дальше ездят). Автопроизводители выпускают электромобили, потому что их заставляют делать это законодательно. Они открыто говорят, что электромобили нужны не покупателю, а регулятору, то есть, правительству. Тесла - нишевый производитель, и если б не идеология борьбы с индивидуальным транспортом как таковым, она и осталась бы единственный производителем электромобилей.

Электромобили искусственно проталкиваются уже двадцать лет. Толку - никакого. А двадцать лет для технического прогресса - очень большой срок. Те же смартфоны полностью вытеснили обычные мобильники года за два или за три. VHS сменился DVD, потом был спор между HDVideo и Blu-Ray, а теперь уже и неважно, кто выиграл, потому что нет ни того, ни другого. В одно мгновение стали не нужны спутниковые антенны, телевидение теперь по заказу, фильмы - через стриминг. Работа - из дома, банки остаются без филиалов, генная инженерия вовсю, одни роботы газоны косят, другие - мысли читают. Только электромобили всё вводятся, планируются, субвенционируются и навязываются.

То, что людям нужно, никто не навязывает. Когда появились обычные автомобили, никто их не проталкивал, никто не планировал сокращение поголовья транспортных лошадей и карет.


Сообщение отредактировал Ctrl-C - Сб, 14 Ноября 2020, 22:50
 
Алекс2803 Вс, 15 Ноября 2020, 00:24 | Сообщение # 6 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Вот прямо плюсанул бы , все в точку
 
Serg77 Вс, 15 Ноября 2020, 08:15 | Сообщение # 7 |
Очень активный
Модератор
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Ну хотим мы этого или нет, но тенденция прослеживается однозначная - Великобритания заявляет о полном отказе от автомобилей с ДВС с 2030 года
 
Ctrl-C Вс, 15 Ноября 2020, 10:06 | Сообщение # 8 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Заявлять можно что угодно. Испания тоже что-то там общеевропейское подписала и тоже с 2030 года. С одной стороны, до того времени может помереть не только шах (ЕС), но и ишак (Санчес), а с другой стороны, интересно будет посмотреть, кто в Испании сможет купить машины по 30 тысяч размером с Москвич-401 и по 60 тысяч за машину нормальной величины. Скажем так, после коронабесия испанцы долго вообще никакие машины купить не смогут, но 60 тысяч за дейвайс, чтобы только по городу покататься по испанским конским ценам за электричество - это слишком.

Что через 10 лет электромобили будут стоить не дороже обычных и ездить так же далеко - не новость. Это повторяют уже 20 лет минимум. Тесла, кстати, была основана в 2003 году, и за 17 лет сумела наладить выпуск только лишь раскрученных игрушек для богатых. Теслы напоминают мне кредитные карточки Diners Club в пик своей "эксклюзивности" лет 20-30 назад. Карточки, которые в год стоили какие-то фантастические деньги, выдавались только богатым. При этом они почти нигде не принимались, кроме аэропортов и особо дорогих гостиниц и девятизвёздочных ресторанов. Но это была не карточка, это был статус. Как сейчас AmEx Centurion, который стоит столько же и толку от которого тоже столько же. Потом к Diners Club привыкли, она предлагается сейчас на каждом углу за полтинник в год и никому не нужна. Ровно то же ждало бы и Теслу, если б электромобили не открыла для себя климатическая мафия вместе со своими зелёными полезными идиотами.

Во Франции, которая тоже что-то там объявила и подписала, уже дали понять, что в случае запрета ДВС жёлтые жилеты будут ностальгически вспоминаться, как детская песочница. В конце концов, придёт Ле Пенша и отменит всё нафиг.
 
ayomice Вс, 15 Ноября 2020, 16:31 | Сообщение # 9 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Я воспринимаю подобные декларации скорее как некий маркетинговый ход. То есть как влияние на предпочтения потребителей. Считаю вполне реальными прогнозы перехода на электродвигатели к середине текущего столетия. Как только людям станет это удобно, они сами сделают свой выбор в пользу электромобилей.

На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Пн, 16 Ноября 2020, 02:05 | Сообщение # 10 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Согласно мечтам испанского правительства в 2023 году на дорогах Испании должно будет циркулировать около 250 000 электромобилей (по сравнению с 53 847 в 2019 году).

Однако, достичь этого показателя при текущей ситуации очень затруднительно. Ведь за первые десять месяцев 2020 года в Испании было зарегистрировано 669 662 новых автомобиля, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Из этого числа около 80% имели традиционный двигатель внутреннего сгорания, 16,91% были гибридными, и всего лишь 1,75% - электрическими (11728).

Что же касается подержанных легковых автомобилей, то в период с января по октябрь в Испании их было продано 1 564 026, что на 14,2% меньше, чем годом ранее, из которых более половины, 881 242 (56,3%), были старше десяти лет, а 525 476 (33,6% от общего числа) - старше пятнадцати лет.

59,4% проданных подержанных автомобилей были с бензиновым двигателем, 38,2% используют дизельное топливо, 1,8% гибридные автомобили, и лишь 0,2% электрические, 0,15% подключаемый гибрид и 0,% на газе.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Ctrl-C Пн, 16 Ноября 2020, 11:17 | Сообщение # 11 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Один из главных статистических трюков состоит в том, что гибриды считаются за электромобили, хотя на самом деле почти все они ездят на бензине. Их владельцы даже зарядный кабель ни разу не вытаскивают, он как лежал в багажнике в заводской упаковке, так и дальше лежит. Покупают гибриды только из-за льгот.
 
ayomice Пн, 16 Ноября 2020, 11:32 | Сообщение # 12 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Ctrl-C,

Не могу с Вами согласиться, чисто электрические в статистике учитываются отдельно от гибридов. В том числе и в моем предыдущем сообщении.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Чт, 19 Ноября 2020, 17:27 | Сообщение # 13 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
До конца 2021 года Cepsa, имеющая более 1800 заправочных станций на Пиренейском полуострове, и компания IONITY установят на АЗС CEPSA в общей сложности 35 станций сверхбыстрой зарядки для электромобилей.

IONITY - это совместное предприятие BMW Group, Ford Motor Company, Hyundai Motor Group, Mercedes Benz AG и Volkswagen Group с Audi и Porsche, созданное, чтобы построить разветвленную сеть зарядных станций для электромобилей вдоль основных автомагистралей Европы. Головной офис компании находится в Мюнхене (Германия), в Осло (Норвегия) есть дополнительный офис.

Зарядные станции IONITY расположены сейчас на АЗС CEPSA в Мадриде (Campo de las Naciones), в Арисе (Сарагоса), Виласане (Лерида) и Паллехе (Барселона), в Пуэрто-Лумбрерас (Мурсия) и еще восемь строятся в Астурии, Бадахосе, Сьюдад-Реале, Уэльве, Луго, Малаге, Наварре и Саламанке.

В зарядных станциях IONITY используется комбинированная система зарядки (CCS) как наиболее широко используемый европейский стандарт для электромобилей. Каждая зарядная станция имеет в среднем четыре точки зарядки. Обладая зарядной мощностью до 350 кВт, они являются одними из самых мощных устройств на рынке, способными подзарядить электромобиль менее чем за 10 минут.

Прикрепления: 1641218.jpg (24.6 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Arco Чт, 19 Ноября 2020, 18:35 | Сообщение # 14 |
Участник
Проверенный
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Нам в салоне недавно озвучили, что если мы не собираемся ездить более 2000 км. в месяц, то даже не стоит смотреть в сторону электромобиля. Якобы,  экономия на топливе идет именно с этой цифры.
 
Алекс2803 Чт, 19 Ноября 2020, 18:44 | Сообщение # 15 |
Активный участник
Проверенный
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ayomice ()
Зарядные станции IONITY расположены сейчас на АЗС CEPSA в Мадриде (Campo de las Naciones), в Арисе (Сарагоса), Виласане (Лерида) и Паллехе (Барселона), в Пуэрто-Лумбрерас (Мурсия) и еще восемь строятся в Астурии, Бадахосе, Сьюдад-Реале, Уэльве, Луго, Малаге, Наварре и Саламанке.
  Что то не вижу своей провинции Аликанте,  ещё раз говорю может лет через 10 и куплю электромобиль если вся эта затея не канет в лету))))
 
Форум Живем в Испании » Жизнь в Испании » Бытовые проблемы » Электромобили в Испании
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: