Цитата ayomice (

)
То есть официально внес его в ficha tecnica (испанский техпаспорт)?
А насколько уменьшился объем багажника?
Как много АЗС, на которых можно заправиться газом?
Во что обошлось?
Считаешь, что реальная выгода?
Установил оборудование в сертифицированном сервисе в Валенсии. Они дают необходимый пакет документов. С ним проходишь техосмотр и вносят изменения в техпаспорт. Можно самому проходить, могут установщики пройти за небольшую дополнительную сумму.
Багажник остается прежним, бак идет в основном по форме и на место запасного колеса.
Минус катаешься без запаски. Но, на этот случай в машину положил ремкомплект жгутов для ремонта проколов и на экстренный случай баллон специального герметика. На совсем дальние путешествия, иногда кладу в багажник запаску. Внутрь ее можно напихать вещей. В крайнем случае, при большом порезе колеса, с учетом экономии на стоимости газа (0,63 евро Repsol в Бенидорме)можно вызвать эвакуатор.
Заправок в Испании пока не очень много, но есть специальное приложение на смартфон по их поиску и у себя в районе подобрать можно. В основном это Repsol. Если газ закончился, а заправки нет, можно без проблем ехать на бензине. Но, дороже ))
По стоимости на 4-х цилиндровый двигатель вышло в районе 1200 евро. Каждые 30.000 км нужно приезжать для контрольного осмотра и смены фильтра.
Если у Вас бензиновый двигатель, который поддерживает возможность установки, то выгода есть.