Расслабься, в Испании никто никуда не спешит...
Новые сообщения · Правила форума · Зарегистрируйся легко! · Поиск · RSS·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ayomice  
Форум Живем в Испании » Законы и налоги в Испании » Права потребителей в Испании » Проблемы с продавцом или исполнителем
Проблемы с продавцом или исполнителем
ayomice Пн, 16 Ноября 2020, 19:41 | Сообщение # 1 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
В этой теме жалуемся на некачественный товар или услугу.
Разруливаем конфликтные ситуации.


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Пт, 27 Ноября 2020, 19:27 | Сообщение # 2 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
В скором будущем...

Европарламент обяжет  производителей бытовой техники и электроники ввести маркировку, определяющую долговечность продуктов, чтобы предоставлять потребителям четкую, сразу видимую и легкую для понимания во время покупки, информацию о предполагаемом сроке использования и возможности ремонта продукта. В принятом тексте постановления предлагаются новые правила устранения юридических препятствий, препятствующих ремонту, перепродаже и повторному использованию техники.

Таким образом, Евросоюз пытается предотвратить производство «одноразовых», неремонтопригодных, изделий.

Первой страной, объявившей о введении в действие новых норм, является Франция. Уже с января 2021 года производители должны информировать потребителя о возможности ремонта продукта путем размещения на упаковке товара ярлыка с рейтингом от 1 до 10, который на данный момент будет применяться к стиральным машинам, ноутбукам, смартфонам, телевизорам и газонокосилкам. Французские власти объявили о стремлении, чтобы этот рейтинг к 2024 году стал не просто индексом, сообщающим о ремонтопригодности продукта, но и о его надежности и износоустойчивости. Однако, пока неизвестно, какие критерии будут для этого применяться.
Прикрепления: 4085906.jpg (35.9 Kb)


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
ayomice Пн, 30 Ноября 2020, 20:53 | Сообщение # 3 |
Свой человек
Администратор
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Испанская организация потребителей и пользователей (OCU) с 27 октября прошлого года мониторила цены на более чем 2500 товаров из разных категорий. Только 18,8% отслеживаемых продуктов получили минимальную цену в «распродажу» Black Friday (с 23 по 29 ноября). Напротив, 27,5% продукции подорожали, а именно в пятницу 27 ноября только 3,4% достигли своей лучшей цены.

Действительно сократили цены на многие товары такие продавцы как Tien 21 (86,1% товаров), Amazon (31,4%), Mi Electro (38%), El Corte Inglés (25,1%) и Electroprecio (25%).
А вот в следующих магазинах более половины отслеживаемых товаров стали стоить даже дороже, чем в предыдущие недели -  Worten (50,6%), Fnac (51,6%), Miró (65,7%) и Electrodomésticos web (72,6%).

Так что, покупатель, будь бдителен!


На случай, если я вдруг буду нужен, то я там же где и был, когда был не нужен...
 
Форум Живем в Испании » Законы и налоги в Испании » Права потребителей в Испании » Проблемы с продавцом или исполнителем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: